Сферой деятельности компании СЕЛФ является строительство жилой и коммерческой недвижимости, объектов социальной инфраструктуры, а также реставрация объектов культурного значения. Чем предстоит заниматься: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; формирование и своевременная сдача отчетности; ...
Обязанности:
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, услуги, поставку материальных ценностей; Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное
Обязанности:
Учет путевых листов, списание ГСМ, ведение журнала учета движения путевых листов, составление отчетов, контроль соответствия ТТН и путевых листов с маршрутными
Требования:
Опыт работы от 1 года профильное образование уверенный пользователь 1С 8.3 Управление торговлей знание порядка оформления документов по поступлению и движению
Обязанности:
Организация работы бухгалтерии; Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности; Участие в проектах по автоматизации
Требования:
Высшее образование (экономическое, финансовое) Опыт работы Главным бухгалтером от 6-ти лет и более; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета,
Обязанности:
Обработка первичных документов , контроль поступления и правильность оформления первичных документов Работа с контрагентами по первичной документации Акты сверки с поставщиками Входящая и исходящая корреспонденция
Условия:
График 5/2 с
Требования:
Опыт работы в 1С (Торговля, Бухгалтерия) Приветствуется Исполнительность, внимательность,
Обязанности:
1. формирование расчетно-платежных документов в 1с, импорт, экспорт выписок в Электронный бюджет 2. расчеты с подотчетными лицами 3. учет поступления работ услуг, проведение сверок с контрагентами 4. участие
Условия:
Оформление по ТК РФ график работы 5/2 с 8.00 до 17.00
Требования:
опыт работы в бюджете опыт работы с электронным
Обязанности:
работа с программами конфигурации 1с (ЗУП, Бухгалтерия, Комплексная автоматизация), банк-клиент, сайты с госорганами; ведение первичного учета по расчетам с поставщиками и клиентами; кадровый учет, зарплата, банковские
Условия:
график работы 5/7, с 8ч до 17ч (12ч-13ч обед) обеспечение рабочего места необходимой