Компания «Рефорс» - одна из современных и быстроразвивающихся компаний на рынке услуг безопасности на Урале. Сегодня под нашей защитой находится более 100 000 объектов: предприятия, холдинги, офисы, квартиры, загородная недвижимость, объекты бизнеса, государственных учреждений и т.д. Мы ищем опытного, ...
Обязанности:
Разработка стратегии развития и продвижения брендов, продуктов, сайтов компании; Планирование работы отдела маркетинга; Постановка задач и контроль выполнения
Мы предлагаем:
Работа в международной компании, лидере рынка; Современный офис рядом с центром города; Официальное трудоустройство, отпуск, соц. пакет в соответствии
Обязанности:
Управление отделом маркетинга и рекламы; Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; Разработка и реализация маркетингового плана, управление акционной деятельностью; Управление брендом, продвижение СТМ; Маркетинговые исследования, анализ конкурентов; Продвижение сайта (в перспективе);
Условия:
– График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 (гибкий старт дня с 09:30 до 10:30 – мы не любим скучные офисные правила) – ЗП два раза в месяц;– Очень крутые и интересные проекты в медицине;– Большая миссия – мы строим сервис и помогаем людям;– Карьерный рост – хочешь стать руководителем отдела или возглавить
Обязанности:
Контроль за исполнением рекламы в интернете за сторонними организаций. Выполнение поставленных задач в следующих направлениях: ведение аккаунтов в социальных
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. СОТРУДНИКОВ НА УДАЛЕНКЕ И ПРОЕКТНИКОВ НЕ РАССМАТРИВАЕМ! Место работы: Челябинск, ул. Артиллерийская, 111; Трудоустройство
Зарплата.ру - федеральная IT-компания. Мы создаем и развиваем платформу для поиска работы и найма персонала. На сегодняшний день Зарплата.ру входит в ТОП-3 сайтов по поиску работы и персонала в России. С помощью нашего сайта любой работодатель быстро найдет нужных сотрудников, а соискатель — подходящую ...
Обязанности:
- Ежедневная отгрузка заказов по системе FBO. - Поставки товаров по системе FBS. - Расширение линейки товаров , создание карточек товаров. Ежедневное
Требования:
Работа в CRM Обработка фотографий, обработки данных и .т.п. (можно базовый уровень) Умение работать с загрузкой данных на сайт. Внимательность
Обязанности:
Администрирование сайта компании Оптимизация процессов поиска товаров и оформления заказов Наполнение сайта контентом, Составление ТЗ подрядчикам по программной
Требования:
Умение работать с программами Microsoft Office, 1С Умение планировать рабочее время Грамотная письменная речь Способность к самоорганизации, внимание к
Обязанности:
Участвует в разработке маркетингового плана и бюджета Составляет отзывы и ответы на них Организует мероприятия для позиционирования компании Организует процесс публикаций о компании в СМИ и соцсетях, участие в премиях и других имиджевых проектах Взаимодействует с подрядчиками и организует работу по вопросам
Требования:
Умение грамотно и четко излагать свои мысли — как устно, так и письменно (опыт в продажах и участие в переговорах будет являться плюсом). Способность и желание обучаться. Нацеленность на результат. Ответственность и инициативность. Внимательное отношение к деталям. Ответственность, активность и клиентоориентированность.
Требуемый опыт: 1–3 года Оклад: от 60 000 до 80 000 руб. (обсуждается индивидуально и зависит от ваших профессиональных навыков) С возможностью дальнейшего роста до уровня исполнительного директора. Формат работы: Работа в офисе в г. Челябинск. Полная занятость, полный день. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ: Менеджмент ...