Добрый день, я - hr-менеджер компании Атмосфера, меня зовут Алина. Мы активно растем и развиваемся, поэтому рада представить вакансию Заместителя главного бухгалтера в наш финансовый отдел. Для начала немного расскажу о самой компании. Атмосфера - группа компаний более 10 лет осуществляющая свою деятельность ...
График работы:
5/2 с 8:30 до 17.00 часов; Официальное трудоустройство. Требования Опыт работы; Знание 1С ЗУП 8.3; Знание трудового законодательства. Обязанности Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; Контроль графика отпусков; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Ведение и учет трудовых книжек;
JCat
Иваново (Ивановская область)
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Проведение в 1с операций по банковской выписке Прием и проведение в 1с первичной документации расходов компании Контроль кассовых операций, проведение авансовых отчетов Акты сверок с контрагентами
Условия:
5 дневная рабочая неделя
Требования:
Знание 1с бухгалтерия Знания налогового законодательства Исполнительность Ответственность
Требуется бухгалтер. Работа в системе 1С. Составление первичной документации, калькулирование себестоимости, выдача ЗП, выполнение поручений руководства.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с соблюдением всех требований по ТК РФ: на 100% белая заработная плата и бонусы со всеми отчислениями, оплата отпусков и больничных; Стабильный график работы: 5/2 с 8:30 до 17:00; Комфортные условия труда: современный офис в центре города с зоной отдыха для сотрудников; Дружный
Условия:
Работа в успешной и развивающейся компании; Официальное трудоустройство, социальные гарантии согласно ТК РФ; Режим работы: 5/2, 08:00-17:00; Комфортный и современный офис в новом здании; Делегирование ответственности от собственника бизнеса; Активный и открытый коллектив; Адрес: г. Иваново, 13-я Березниковская,
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета (предложим участок в соответствии с навыками
Условия:
график работы 5*2 с 09:00 до 18:00, пятница до 17:00 полный
Требования:
Высшее, среднее профильное образование; Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание российской системы бухгалтерского учета; Уверенное владение
Требования:
- опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет- опыт работы в 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП- уверенные знания основ бухгалтерского учёта и налогового законодательства- желание работать и развиваться в сфере учётаЧто мы предлагаем:- график работы 5/2- комфортные условия труда: современный офис, оборудованное
Консалтинговая компания Rafinad Band – это команда профессионалов, которая занимается управленческим консультированием, созданием маркетинговых стратегий, формированием команды. Мы работаем с ресторанами «Огонёк моей души», «Цони-Мацони», баром «Фридрих», вок-кафе «Манеки», барным пространством Бэкспейс. ...
Мы предлагаем:
Заработная плата - оклад, 3000 руб.(на руки)/смена; Удобный! График работы 2*2 с 08:00 до 18:00, возможно брать дополнительные смены!; Место работы, ул. Фрунзе, д.90, д. 92; Гарантированная заработная плата, без задержек, предоставление отпуска в размере 28 календарных дней, который может быть поделен
Обязанности:
Проведение в 1с операций по банковской выписке Прием и проведение в 1с первичной документации расходов компании Контроль кассовых операций, проведение авансовых отчетов Акты сверок с контрагентами
Условия:
5 дневная рабочая неделя
Требования:
Знание 1с бухгалтерия Знания налогового законодательства Исполнительность Ответственность
О нас: Компания «Альтаир» уже более 30 лет работает на рынке алкогольной продукции: оптовая торговля, аренда, транспортные услуги, розничная торговля, агентские услуги. В связи с активным увеличением клиентов и объемов работы компания приглашает на работу заместителя главного бухгалтера (старшего/ведущего ...
График работы:
пн-пт, с 9-00 до 17-00, суббота, воскресенье - выходные. Питание за счёт компании. Ваши задачи: Обработка входящей первичной документацией: приём и оформление, контроль наличия и правильности оформления. Контроль взаиморасчетов с поставщиками, сверка задолженности, обмен документами. Работа с программой
Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: прием первичной документации по учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ), малоценных основных средств (мОС), проверка правильности и полноты их оформления; ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций по движению ...