Обязанности:
ведение первичной документации (реализация, поступление), учет основных средств, материалов и товаров, работа с банками, ведение лизинговых операций, расчет заработной платы, страховых взносов, учет НДС. Опыт подачи документации на торговых площадках
Условия:
Работа из дома в удаленном формате; График работы 5/2 или подстраивается под кандидата; Время работы 9-18 или подстраивается под кандидата; Отпуск и больничные
Требования к кандидату:
трудолюбие,пунктуальность, ответственность; знание и опыт работы в программе 1С; опыт работы с автозапчастями желателен и будет преимуществом; знание программы
Команда Сбера в поисках Начальника сектора клиентов малого бизнеса. Руководитель в малом бизнесе Сбера — это профессионал, который знает, что нужно бизнесу, умеет выстраивать долгосрочные отношения, создает лучший сервис для клиентов и комфортную атмосферу для команды. Он всегда рядом с сотрудниками, ...
Обязанности:
умение работать с большим объемом информации, уметь анализировать и работать с базами данных, уверенный пользователь ПК, Стрессоустойчивость, владение навыками делового письма и общения
Условия:
оформление по ТК, соц пакет ежегодный отпуск 36 кал. дней
Требования:
Образование высшее, опыт работы бухгалтером
Условия:
гарантируем белую заработную плату: оклад 35 000 рублей + неограниченная ежемесячная премия + квартальная премия (суммарный доход менеджера от 70 000 рублей); официально оформляем с первого дня обучения; работаем в будни 5/2 с 08:00 до 17:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС; оплачиваем