В стабильную крупную компанию срочно нужны удаленные специалисты контактного центра на входящие звонки БЕЗ продаж.Жмите “ОТКЛИКНУТЬСЯ” и следуйте дальнейшим инструкциям.ПЛЮСЫ ВАКАНСИИ1. БЕЗ опыта.2. БЕЗ холодных обзвонов.3. БЕЗ поиска клиентов.4. БЕЗ продаж.5. БЕЗ поездок в офис.6. БЕЗ жестких графиков.7. ...
Обязанности:
Организация и координация работы отдела послепродажного обслуживания. Вы будете управлять всеми процессами, связанными с поддержкой клиентов после покупки оборудования, обеспечивая их бесперебойную работу и удовлетворённость качеством оказываемых услуг. Обучение и передача знаний сервисным специалистам
Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка)Ищем энтузиаста для удаленной работы в команде поддержки. Предлагаем уникальную возможность трудиться из любой точки мира, наслаждаясь гибкостью рабочего процесса. Предыдущий опыт не обязателен! Срочно набираем сотрудников! Составьте график работы ...
Что мы предлагаем? Полная занятость / проектная работа с намиКорпоративные скидки на услуги группы компанийКомфортные условия труда для наших сотрудниковПомощь при переезде - поможем со всем процессом! Чем вы будете заниматься? Проводить экспертизу качества оказываемых медицинских услуг, анализ ...
АО Банк Синара (ранее – ПАО «СКБ-банк») создан в 1990 году, один из крупнейших региональных российских банков, в числе первых разрабатывает и внедряет инновационные для финансового рынка сервисы и решения. Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара и является головной организацией Банковской ...
Работай из любой точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие бизнеса с клиентами ...
Требования:
Успешный опыт работы на руководящей должности в нашей или в схожей нише, подтвержденный фактическими результатами (микрофинансы, банки, банкротство, юридические услуги и тд) Опыт построения эффективной команды с нуля Опыт управления удаленной командой Умение создавать регламенты, выстраивать процессы
Работай из любой точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие бизнеса с клиентами ...
Работай из любой точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие бизнеса с клиентами ...
Обязанности:
- Анализ рынка и конкурентов - Пошаговый план развития (с указанием сроков внедрения, бюджетом, необходимыми ресурсами) - Взаимодействие с клиентами, участие
Требования:
- Опыт работы на руководящей должности с сфере BB продаж не менее трех лет - Знание современных методов работы с клиентами и маркетинге - Умение расcчитывать
Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка)Ищем энтузиаста для удаленной работы в команде поддержки. Предлагаем уникальную возможность трудиться из любой точки мира, наслаждаясь гибкостью рабочего процесса. Предыдущий опыт не обязателен! Срочно набираем сотрудников! Составьте график работы ...
Обязанности:
• Полная административная поддержка руководителя.• Подготовка и оформление протоколов разногласий по вопросам, возникшим в ходе исполнения договоров.• Проведение правового анализа проектов договоров на предмет соответствия законодательству.• Отслеживание изменений в законодательстве и правоприменительной
Направление WFM (Workforce Management) управляет трудовыми ресурсами в Яндексе. Основная задача — обеспечить всю службу поддержки Яндекса нужным количеством сотрудников в нужное время. Ищем аналитика, которому предстоит развивать направление вместе с командой. Какие задачи вас ждут: прогнозировать рабочую ...
Условия:
официальное трудоустройство с первого дня; дистанционное оплачиваемое обучение в промежутке с 9:00 до 18:00 по московскому времени по будням; график 5/2, выходные плавающие с возможностью выбора; рабочий день в промежутке с 9:00 до 21:00 по московскому времени с перерывом на обед; возможность получать
Обязанности:
Организация и координация работы отдела послепродажного обслуживания. Вы будете управлять всеми процессами, связанными с поддержкой клиентов после покупки оборудования, обеспечивая их бесперебойную работу и удовлетворённость качеством оказываемых услуг. Обучение и передача знаний сервисным специалистам