Чем Вам предстоит заниматься: Ведение бухгалтерского учета материальных ценностей предприятия, в соответствии и с требованием действующего законодательства. Прием и контроль первичной документации. Своевременное и корректное отражение на счетах бухгалтерского учета всех операций с материалами. ...
Обязанности:
Начисление заработной платы Удержания из заработной платы Начисление, уплата единого налогового платежа Начисление, ведение учёта НДФЛ Участие в составлении
Условия:
Ежегодная материальная помощь к отпуску в размере 3 должностных окладов, полный социальный пакет, квартальные премии, годовая премия Размер заработной
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в организацииВедение всех участков бухгалтерского учета (УСН 15% и 6%);Подготовка и сдача отчётности в
Условия:
Офис в центре КироваОформление по ТК РФ с 1 дняОклад 70.000 рублей на рукиЛояльное руководствоС первого дня адаптация и наставникЖдем вашего отклика!Присоединяйтесь
Обязанности:
Занесение документов в базу, поставка на оплату Работа с контрагентами Отправка экземпляров контрагентам формирование архива Контроль задолженности по документам за отчетный период
Условия:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Требования:
опыт работы от 1 года среднее специальное образование
Требования:
Высшее профильное образование опыт работы по бухгалтерскому учету с ТМЦ от 1 года Знание программ: 1С ЕРП, 1С: Документооборот, Microsoft Office Знание законодательства по бухгалтерскому учету,
График работы:
5/2, с 8.00 до 17.00 Заработная плата (оклад + премия, выплата 2 раза в месяц,
Требования:
Знание валютных операций; Навык работы с большими объемами информации; Внимательность, пунктуальность; Знание 1С УПП, Клиент-банк. Мы предлагаем официальное оформление по ТК РФ; трудоустройство в успешной, финансово-стабильной компании; заработная плата: оклад + премия (KPI); работа в дружном коллективе;
Компания МиКо - производитель натуральной косметики и бытовой НЕ химии - 15 лет стабильной работы. Основные задачи: учет расчетов по заработной плате в полном объёме; начисление всех налогов, взносов с заработной платы; подготовка и сдача всей необходимой отчетности по заработной плате в ИФНС, ФСС, ...
Ваши обязанности: обработка первичной документации : реализация, услуги; сверка расчетов с контрагентами; работа в системе Клиент-Банк; формирование и контроль книги покупок, книги продаж; выполнение поручений главного бухгалтера. Ожидания от кандидата: образование по специальности экономика и бухгалтерский ...
Условия:
заработная плата: 50 000-120 000 рублей с возможностью роста (уровень зависит от знаний и компетенций) премия по итогам года, премия к Дню рождения, премия
Требования:
Ответственность; Высшее или средне-специальное образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет, аудит, прикладная информатика в экономике); Хорошее
Какого тебя мы ищем: - замечательно, если у тебя есть опыт работы в программе 1С:Бухгалтерия в качестве пользователя; - ты должен будешь разобраться с учетом (бухгалтерским, управленческим); - понимать, как считается прибыль и себестоимость; - представлять как работает бизнес. Хорошо, если ты понимаешь ...
Привет! Мы - компания ЯшинПартнеры, и мы очень ждем тебя! У нас 400+ постоянных клиентов: сервис доставки еды, магазин одежды или салон красоты — наши бухгалтеры справляются с работой в самых разных сферах. Сейчас в нашей команде более 100 сотрудников по всей стране! Мы предлагаем коллективный разум, ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (только полный рабочий день) НЕ ПОДРАБОТКА! ДМС (после 3х лет работы в компании); Опытный руководитель и наставник, который поделится своими знаниями и поможет выйти на высокие результаты; Обучение/тренинги (наши сотрудники учатся у лучших тренеров); Возможность