Обязанности:
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.Консультирование клиентов по бренду, ассортименту и тенденциям сезона.Формирование образов, с
Требования:
Опыт работы в сфере fashion retail или клиентского сервисаОтличные коммуникативные навыки, грамотная речь и чувство стиля.Знание техники продаж.Навык
Обязанности:
• Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. • Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. • Организация бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятии.
График работы:
5/2 (понедельник-пятница с 9:00 до 18:00); Толерантное и лояльное отношение со стороны руководства; Свободный стиль одежды. ТЫ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ, ЕСЛИ ТЫ: Хочешь развиваться в сфере продаж металлопроката; Фокусируешься на результате и ценишь возможность быть самостоятельным; Понимаешь преимущество
Обязанности:
Создание приходных накладных, проведение списаний, создание переоценки, создание перемещения, работа с поставщиками, создание заявок, проведение ревизий 2 раза в неделю, выявление недостачи, подтверждение товара в Меркурии. Работа в 1с, честном знаке, меркурии и Excel.Работа дистанционная, выезд на магазин
Требования:
Ищем опытного руководителя группы расчета заработной платы, который готов возглавить команду и выстроить эффективные процессы в управлении персоналом. Что делает руководитель на этой должности? • Руководит командой специалистов по расчету заработной платы, направляя их усилия на точное и своевременное
Обязанности:
Администрирование 2х серверов Windows Server (Linux желательно, но не критично) Администрирование баз 1С / SQL Работа с ЭДО (токены продление сертификатов,
Требования:
ВАЖНО!!! Нахождение рядом с ТРК OZ Moll, для быстрой реакции (КМР, ПМР, Гидрострой, х. Ленина, п. Знаменский) Обеспечение бесперебойной работы серверов
Условия:
• Работа вахтовым методом на объектах строительства ПАО "Газпром" (Якутия); • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты зарплаты;
Требования:
Вашими задачами будет следующее: • Прием и проведение первичной обработки документов участка, направление исполнителям и контроль их исполнения. • Регистрация,
«ТЕХНОАВИА» – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации ...
Обязанности:
Поиск клиентов, работа с существующей клиентской базой Продажи воздуховодов, вентиляционного оборудования Прием и обработка заказов, оформление необходимых
Требования:
Опыт работы в сфере продаж воздуховодов/вентиляционного оборудования Грамотный русский язык; Умение оперативно работать в условиях многозадачности Уверенный
Условия:
Официально трудоустройство. Оклад, KPI 50 000 ₽ + премия (от 10% до 20% от продаж) – реальный доход во время адаптации (до 2 месяцев) от 70 000 ₽/мес. Мотивация после испытательного срока обсуждается на собеседовании. Оплачиваемая мобильная связь. Комфортные и полностью оборудованные рабочие места. Регулярное
График работы:
5/2 с 08:00 до 17:00 (сб., вс. и все праздничные дни - выходной); Заработная плата без задержек, выплаты 2 раза в месяц; Дружный коллектив и поддержку; Корпоративные мероприятия;