Условия:
• крутой офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха; • оплачиваемая стажировка: 40, 30 или 20 часов в неделю; • длительность
Требования:
Задача аналитиков — извлекать из данных смысл и помогать командам принимать правильные решения. Этим и занимаются стажёры, которых интересует аналитика.
Мы предлагаем:
Стабильный доход: официальное оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата. График: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. Ваш график всегда остается гибким, можно сдвинуть начало и окончание рабочего дня по согласованию. После испытательного срока — гибридный формат работы. Инвестиции в тебя:
Требования:
О нас Центр межотраслевой экспертизы «Третий Рим» создан в декабре 2024 года на базе Президентской академии (РАНХиГС) для экспертно-аналитического сопровождения деятельности Администрации Президента РФ по вопросам социально-экономического развития России и мира. Мы активно формируем команду для трека
Президентская академия
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Объединённая компания Wildberries и Russ — это международная технологическая компания, образованная в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ. Сейчас мы расширяем направление Trust & Safety и находимся в процессе поиска опытного дата-аналитика,
PaperPlanes — консалтинговое агентство, специализирующееся на стратегическом, операционном и организационном консалтинге. Основатель и Управляющий партнер — Илья Балахнин. Мы помогаем бизнесам оптимизировать процессы и расти. Стратегические проекты: разработка стратегии развития; стратегии маркетинга, ...
График работы:
5/2, суббота, воскресенье, праздники - выходные дни. С 9-18 часов. Работа в инновационном офисе. Первые три месяца в офисе, затем гибридный график работы (1 день дома, 4 дня в офисе). Что мы ожидаем: Хватку терьера! Ты не сдаешься перед трудностями и всегда стремишься добиться своего. ОБЯЗАТЕЛЬНО
Обязанности:
• Интервьюирование ключевых пользователей с целью уточнения бизнес-проблем, определение границ автоматизации и способов достижения бизнес-целей; • Формирование технических заданий, согласование с заказчиками компании рабочей документации; • Разработка проектных решений и функциональная постановка задач
Требования:
Описание направления Ты будешь собирать, структурировать и анализировать данные, искать новые решения и оценивать их эффективность по исследовательским источникам Обязанности Описывать метрики и поддерживать документацию Решать аналитические задачи (формирование выгрузок, анализ данных, описание результатов
Привет! Мы — Мята Lounge. За более чем 10 лет работы мы открыли 350+ заведений в 11 странах и получили множество наград. Мы на 4 месте в списке Forbes по самым выгодным франшизам. Наша цель — создавать атмосферу, где каждый чувствует себя комфортно и может наслаждаться качественным отдыхом. Сейчас мы ...
Фабрика 101 — производственная и проектная компания, работающая с крупнейшими брендами страны: от банков и телекомов до маркетплейсов. Наша команда — это «боевой штаб», где каждый сотрудник ответственен за важнейшие процессы, действует точно, быстро и осознанно. Мы ищем не просто офис-менеджера, а ...
Обязанности:
• Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников организации на объекте строительства, осуществление контроля за своевременной актуализацией
Условия:
• Работа в крупной строительной компании; • Предоставляем корпоративную сим-карту; • Официальное трудоустройство по ТК РФ; • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
Условия:
Офис рядом с м. Бауманская. Рабочий график: пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9 до 18. Оформление в соответствии с ТК РФ (белая заработная плата,
Требования:
Навыки · Экспертиза в области управленческого и бухгалтерского учета: o Понимание основных областей РСБУ: ВНА, учет запчастей, агентские схемы, учет
Обязанности:
Бизнес-задачи Информационная и организационная поддержка CEO в проектной деятельности компании: поиск, анализ и структурирование информации; деловая переписка;
Требования:
Профессиональные Опыт работы бизнес-ассистентом / executive assistant у руководителя малого или среднего бизнеса от 2 лет, с высокой долей самостоятельности.