Обязанности:
Подготовка проектов договоров (подряд, субподряд, поставка, продажа, аренда, услуги, страхование, обучение, ГПХ), организация их согласования и контроль
Требования:
опыт ведения документооборота (составление, согласование, сопровождение договорных документов); оконченное высшее образование (юридическое); знание законодательства
СОТЕХ
Москва
Авиамоторная
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы представляем себе тебя как удалённого сотрудника, для которого это единственное место работы. У тебя есть удобное уединённое рабочее место дома, компьютер и стабильный доступ в интернет. Ты раньше работал личным помощником, хочешь и дальше развиваться в этом направлении. Ты вежлив в общении, самоорганизован ...
Мы предлагаем:
Работу в профессиональной молодой команде; Стабильную и конкурентоспособную заработную плату; Оформление по ТК РФ (на декретную ставку с возможностью перевода на постоянную ставку, основной сотрудник отсутствует до 2028 г.); Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/м. Мичуринский проспект);
Условия:
Офис 30 человек, м.Парк Победы (15 мин. пешком или 7 мин. тр.)/ м.Багратионовская 10 мин. пешком Полный рабочий день, график 5/2 Оформление по ТК РФ Премии
Требования:
Высшее экономическое образование Опыт работы по перечисленным обязанностям не менее 3-х лет Знание основ ГК РФ в части заключения/выполнения договоров
Должностные обязанности:
Загрузка цен и акций в системе электронного документооборота (создание и проверка ПриКатов после их подписания сетью, и подпись с нашей стороны) Согласование
Мы предлагаем:
Пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье. График работы с 08.30-17.30. Устанавливается испытание сроком на 3 (три) месяца в целях
Мы предлагаем:
Оплачиваемую стажировку и официальное оформление (опыт в трудовой книжке); Внутренние программы обучения и подготовка к работе на проектах; Возможность удаленной работы, гибкий график по согласованию с руководителем; Объективную и прозрачную систему оценки, обратную связь по итогам стажировки; Предложение
Обязанности:
Ассистировать Руководителю в организационных и административных вопросах Участвовать в планировании и координации корпоративных мероприятий, встреч, совещаний
Требования:
Высшее образование Наличие организационных и административных навыков Умение планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты и следовать им Ориентированность
Требования:
Опыт работы с клиентами от 1 года; Психологическое или психолого-педагогическое образование будет Вашим преимуществом; Внутренняя потребность
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 в комфортном офисе в центре Москвы; После испытательного срока возможность двух удалённых дней в неделю;
Мы предлагаем:
Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY; Полностью белую и своевременную заработную плату в формате оклад + kpi (без потолка); Оплату больничных и отпусков - в соответствии с ТК РФ; Компенсацию расходов на проезд; Обучение в Корпоративном университете компании; Корпоративную программу
Обязанности:
Контроль денежных потоков организации; Формирование Бюджета движения денежных средств в разрезе план-прогноз-факт по отдельным подразделениям и организации
Требования:
Высшее экономическое, техническое образование; Опыт работы в аналогичной должности (ведущего экономиста ПЭО / финансового аналитика) не менее 5-ти лет;
Мы предлагаем:
Совокупный ежемесячный доход 80000 – 90000 руб. Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по льготной цене или
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные при желании возможно взять подработки в компании, трудоустройство по совместительству Чем предстоит заниматься: Организация