Обязанности:
• Встреча и сопровождение пациентов • Организация приёма и обслуживания пациентов • Консультация пациентов по всем услугам клиники • Ведение документации
Условия:
• Работу в клинике премиум-класса • Конкурентную заработную плату 5000 / смена • Дружелюбный коллектив профессионалов • Возможности для обучения и карьерного
Обязанности:
• Продажи керамической плитки, керамогранита, крупноформатного керамогранита, клинкерных ступеней со склада компании и складов привлеченных поставщиков.
Условия:
Заработная плата от 45 000 руб. Оформление согласно ТК РФ. Обучение, возможность карьерного роста. Место работы: по согласованию Экспострой, Румянцево,
Требования:
- Высшее или неоконченное высшее образование - Опыт работы с клиентами банка от 1-го года - Опыт продаж, презентаций и проведения переговоров на уровне первых лиц компании - Знание рынка корпоративных клиентов - Желание работать в активных продажах - Готовность к разъездной работе Обязаности: Перевод
Альфа-Банк
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Ведение расходов и доходов филиала; Отражение операций по движению материалов; Списание, перемещение прочих материальных запасов, основных средств; Эквайринг; ИнвентаризацияСреднее-специальное/Высшее образование. Опыт работы от 2-х лет в государственных, бюджетных, автономных учреждениях. Знание нормативно-правовой ...
Мы предлагаем:
ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья; Страхование жизни; Ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%; Программа привилегий и скидок от BestBenefits; До 15 дней больничного в год оплачиваем в размере 100% от действующего оклада;
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45. Формат работы, офис: г. Москва, ул. Чаплыгина 17. Формат первичного собеседования с руководителем: онлайн. Чем
Требования:
Опыт работы в «холодных» B2B продажах банковских продуктов от 1 года (преимущественно ВЭД, РКО). Навыки активных продаж: умение вести переговоры, работать
Мы предлагаем:
— Работа в офисе или удаленно — по договоренности — Профессиональное развитие. Вы получите доступ к библиотеке с технической литературой, тренингам и мастер-классам для сотрудников — Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование
Мы предлагаем:
Заработную плату от 7 000 руб. на руки за смену + дополнительные премии по итогам месяца; Загрузка 1 раз в день на складе около м. Шоссе Энтузиастов или м. Киевская; Удобный график работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, 4/2, 6/1 или по выходным дням; Корпоративная мобильная связь, компенсация парковок и ГСМ,
Чем предстоит заниматься: Привлечением на обслуживание в банк клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; Проведением переговоров и консультированием клиентов, структурирование потенциальных сделок; Сбором и проверкой пакета документов, реализация принятого решения Кредитным комитетом ...
Условия:
Атмосфера стартапа и развивающие задачи; Гибридный график после испытательного срока; Современный офис между Метро Краснопресненская и Метро 1905 года; Дружн
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45;- Официальное оформление в соответствии ТК РФ;- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;- Доплата к отпускному и больничному листу;- Дополнительные льготы при заключении
Требования:
• Опыт работы главным бухгалтером / заместителем главного бухгалтера от 5 лет. • Понимание специфики учета в IT-сфере, финтехе, коллекторской деятельности — преимущество. • Опыт постановки процессов кассы и эквайринга, розничных платежей, ККТ. • Отличное знание РСБУ, налогового законодательства, 54-ФЗ,
Обязанности:
операционное обслуживание юридических лиц (малый бизнес, выручка до 1 млрд руб в год); консультирование клиентов по банковским продуктам; продажи банковских
Требования:
среднее специальное/высшее образование; опыт работы в банковской сфере в направлении обслуживания юридических и продаж банковских продуктов; грамотная
Чем предстоит заниматься: Организовывать процесс продаж банковских продуктов и услуг малому бизнесу на основе потребностей клиентов Обеспечивать выполнение ключевых показателей отдела (рко, эквайринг, зпп, кредитование) Организовывать и проводить на регулярной основе обучения сотрудников, «полевое» ...