.Чем предстоит заниматься: выполнение функции первой линии при решении инцидентов кибербезопасности в дежурной смене мониторинг возникающих киберугроз выполнение маршрутизации событий и инцидентов кибербезопасности по территориальным подразделениям выполнение требований и применение мер по обеспечению ...
СБЕР
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Ищем руководителя направления сопровождения информационной системы в Отдел сопровождения систем интеграции.Чем предстоит заниматься Сопровождать ИС на open source решениях (шлюз по системе быстрых платежей через QR код), 2-ая линия сопровождения Организовать работу направления сопровождения по данной ...
КРОК — технологический партнер с комплексной экспертизой в области построения и развития инфраструктуры, внедрения информационных систем, разработки программных решений и сервисной поддержки. Наша команда активно растет, и мы ищем НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ, который системно подходит к ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы; График работы 5/2, плавающие выходные (пт/сб или вс/пн), если смена выпадает на выходной день, то возможна работа из дома; Стабильный оклад и хорошие бонусы (100% белая ЗП); Дружный коллектив, увлеченный настольными играми; Корпоративную скидку на продукцию
Обязанности:
Взаимодействие с ключевыми пользователями бизнес-процессов для уточнения, обсуждения изменений и оптимизации процессов (анализ требований, организация встреч, фиксация результатов обсуждения) Подготовка описаний бизнес-процессов и документирование функциональных требований Тестирование процессов и выполнение
Требования к кандидату:
Опыт работы в технической поддержке, предпочтительно на второй линии. Знание 1С и опыт работы с бизнес-приложениями. Навыки работы с логами и диагностики систем. Знание IT-терминологии и понимание принципов работы информационных систем. Отличные коммуникативные навыки и умение объяснять сложные технические
Условия:
Работа в офисе. График работы 5/2 9:00-18:00 / 10:00-19:00 (гибкое начало рабочего дня). Официальное трудоустройство с первого дня, стабильная белая зарплата + квартальная премия (после прохождения ИС). Гибкая система премирования: усилия и успехи поощряются. Мы компенсируем пе
Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Мы в поиске увлечённых людей, готовых стать частью динамично развивающейся компании, которая входит в ТОП-20 лучших работодателей страны. Развиваем команду, сотрудники которой ...
График работы:
5/2 с 10-00 до 19-00. Офис компании: м. Павелецкая (15-20 минут пешком) или 5 минут на общегородском транспорте Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
Мы помогаем нашим клиентам выходить на новый уровень безопасности и эффективности за счет цифровой трансформации и создаем продукты и решения, которые никто никогда не делал, благодаря талантам и увлеченности наших сотрудников. От тебя мы ожидаем: Не менее двух лет в должности специалиста технической ...
График работы:
первые 2-4 месяца 5/2 офис, далее смена 1/3; Оформление по ТК РФ (срочный ТД); ДМС после испытательного срока (АльфаСтрахование); Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект); Возможность профессионального развития; Отсутствие опен-спейсов и строгого дресс-кода;
Требования к кандидату:
Навыки общения с пользователями: умение формализовать запросы
Опыт работы:
навыки работы с системами HelpDesk и создания пользовательских инструкций. Технические знания и навыки: Администрирование систем Linux и Windows. ! Знание Python Понимание сетевых протоколов передачи данных, сетевых интерфейсов, файерволов.
Обязанности:
- Первая линия поддержки пользователей:- Проводит консультации по ИС 1С работников предприятия, а такжеподразделений, которые являются удалёнными.- Выполняет
Требования:
- Опыт работы в конфигурациях 1С: Управление холдингом и1С:Документооборот.- Консультирует пользователей по работе с программными средствами поконфигурациям
Требования:
Свободное владение английским языком (уровень Upper-Intermediate и выше) — устно и письменно. Опыт работы в технической поддержке или схожей области. Отличные навыки решения проблем и внимание к деталям. Базовое понимание программных систем и веб-технологий. Превосходные коммуникативные и межличностные
Условия:
Работа в крупнейшем Центре компьютерного обучения; Повышение квалификации по профессиональному направлению; Возможность бесплатного обучения на курсах Центра; Оформление по ТК; Белая заработная плата и ежеквартальные премии; Социальный пакет; График работы 2/2 в комфортном офисе в центре Москвы