Условия:
1. Оклад + полугодовой бонус + годовой бонус (обсуждается с кандидатом индивидуально). 2. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. 3. Официальное оформление
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности и смежных отраслях. Опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, бизнес-планирования, повышения операционной
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов: юридические лица и ИП. Активные продажи банковских продуктов: расчетно-кассовое обслуживание и ведение ВЭД, кредитование
Требования:
Успешный опыт прямых продаж банковских продуктов и услуг. Знание технологии холодных звонков, опыт назначения встреч с ЛПР. Опыт проведения презентаций
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ (весь соцпакет), график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможен гибридный график после ИС); комфортный новый офис: Москва, Скаковая 17 стр 2 (м. Белорусская); Очень достойная зарплата и годовые премии, обсуждаются на собеседовании; Работа в команде молодых и креативных профессионалов
ООО «ДАРС Солюшнс» — международный логистический и ВЭД оператор, оказывающий широкий спектр услуг в области внешней торговли, международной логистики и внутренней логистики. Мы более 10 лет занимаемся автоперевозками, авиаперевозками, морскими перевозками, ж/д перевозками, мультимодальными перевозками. ...
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы; График работы 5/2 с 11:00 до 20:00; Заработная плата складывается из оклада и полугодовой премии; Компенсации и льготы: полис ДМС после прохождения испытательного срока, а также доступ к системе корпоративных скидок от партнеров; Команда единомышленников, ...
Мы предлагаем:
интересные комплексные проекты, реализуемые для компаний - лидеров российского рынка; гибридный формат работы; гибкий карьерный рост (движение в карьере зависит от достижения индивидуальных показателей без привязки к ежегодной оценке персонала); конкурентную заработную плату, широкий социальный пакет;
Мы - нишевая fintech компания, оказываем B2B услуги по финансовому консультированию и выстраиванию цепочек платежей преимущественно в банковском секторе. На сегодняшний день крупные банки и частные клиенты доверяют нам и пользуются нашими услугами. В настоящее время мы планируем значительное масштабирование ...
На протяжении 20 лет, команда профессионалов «Bona Fide Group», осуществляет оказание транспортно-логистических услуг в области международной логистики и таможенного оформления. Мы обеспечиваем для Клиентов высокий уровень сервиса, надёжности, точности и комплексности услуг. Наши офисы расположены в ...
Условия:
5/2, с 9:00 до 17:30, пятница до 16:30 Оформление по ТК Работа в современном офисе Дружный коллектив Чай/кофе, сладкое за счет компании Расположение: м. Сходненская На территории расположено множество кафе и столовых разной ценовой категории
Вас привлекает работа в команде высококлассных профессионалов и сложные интересные задачи? Наш клиент, динамично развивающаяся консалтинговая компания, которая является преемником бизнеса международной фирмы, находится в поиске кандидата на роль: Заместитель главного бухгалтера (Услуги, ВЭД) Вакансия ...
Обязанности:
- Работа на участке банк-клиент (различные системы банк-клиент): проведение платежей (в том числе ВЭД- валютный контроль, СПД, СВО- не много, 1,2 операции в месяц), зарплатных ведомостей,
Условия:
Оформление по ТК РФ. Стабильная официальная заработная плата Карьерный рост Комфортный офис в районе м. Баррикадная и
Мы предлагаем:
– Удобный график работы 5/2, ср-вс/чт-пн/пт-вт, 10-19/11-20/12-21; – Оформление по ТК РФ, 100% белая заработная плата (оклад + бонус) от 90 000 рублей; – Оплачиваемый отпуск по средней заработной плате, оплачиваемый больничный; – Оплачиваемое обучение до выхода в точку; – Наставничество и помощь в адаптации