Условия:
Работа лично с владельцем компании Доход от 60.000 руб в мес Много сложных, нестандартных задач, проектов Вы будете причастны к построению больших компаний Автономность и самостоятельность в принятии решений Динамичный ритм и много движухи Возможность работы удаленно
Обязанности:
контролировать исполнение поручений искать инфо в интернете составлять отчётность Выполнение разных поручений
Требования:
активный сотрудник умение работать на результат целеустремленность Высокие коммуникативные навыки Системность Умение планировать свой день и день руководителя Презентабельность стрессоустойчивость
График работы:
- Сменный график 4/2.- Готовы обсудить другие варианты на собеседовании.Кроме того, ты получишь: - Если ты новичок то наша программа адаптации и опытный наставник помогут тебе на всех этапах.- Понятные задачи и удобную программу автоматизации.- Комфортные условия работы и отдыха: оборудованное рабочее
Обязанности:
поиск и закупка запчастей, координация ремонтов, быть на связи с заказчиками, отвечать на их вопросы, вести учетные таблички в Экселе. Заполнение договоров по имеющимся формам, направление документов заказчикам. Исполнение технических поручений руководителей и технических специалистов. Имеются перспективные
Основные обязанности: 1. Организация и управление выставочной деятельностью детского художественного учреждения дополнительного образования, включающей: - Организацию выставочной деятельности пяти выставочных залов. - Проведение выставок художественных работ учащихся и преподавателей, жителей города ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА"
Условия:
Работа лично с владельцем компании Доход от 60.000 руб в мес Много сложных, нестандартных задач, проектов Вы будете причастны к построению больших компаний Автономность и самостоятельность в принятии решений Динамичный ритм и много движухи Возможность работы удаленно
Привет, мой будущий бизнес-ассистент! Меня зовут Александр, я — основатель и генеральный директор группы компаний в сфере общественного питания. Мы начали бизнес в 2014 году с маленькой точки доставки, а сегодня можем назвать себя сильной и стабильной компанией, вот почему:— Сеть из 5 форматов: стейк-хаус, ...
В ДИВИЗИОНЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДАЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ: Своевременная и стабильная заработная плата на белых условиях, что гарантирует финансовую прозрачность и честность компании. Официальное трудоустройство по ТК РФ обеспечит вам защиту и социальные гарантии. Удобный ...
График работы:
6/1 с 07:00 дo 15:00, сб с 07:00 до 12:00, воскресенье выходной. � Работа по адресу г. Мурманск, ул. Траловая, д. 3 Нажми на ⬇Откликнуться⬇ или позвони по контактному номеру телефона. О Компании: Компания ОКРАИНА - это современное предприятие, выпускающее мясные продукты с 2000 года. Сегодня ОКРАИНА
График работы:
ненормированный рабочий день (возможны эпизодические переработки), при этом средняя продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю. Мы работаем на результат, нам важен ценный конечный продукт, а не количество проведенных часов за компьютером! Легкий старт: введение в должность и личный
Обязанности:
выполнение технических функций секретаря по обеспечению и обслуживанию работы должностных лиц; обеспечение совещаний, деловых встреч; организация приема
Условия:
полный
Требования:
высшее образование, без предъявления требований к стажу, средне специальное образование и стаж работы в аналогичной должности; соблюдение деловой культуры,
ГОБУ Управление по Обеспечению Деятельности Правительства Мурманской Области