Обязанности:
- Организация приема посетителей - Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты - Делопроизводство, документооборот,
Условия:
— Трудоустройство по ТК РФ; — График работы с 08.00 до 17.00; Офис - ул.
Обязанности:
• Расчет смет, коммерческих предложений, стройматериалов; • Прием и обработка заявок от клиентов, ведение баз данных; • Оформление документов (заявки,
Условия:
• Работа удаленная из дома; • Небольшой и дружный коллектив; • Если вы не видите контактов, отправляйте резюме. Первое собеседование - по видео в мессенджере.
Самара
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Работа с первичной документацией, прием-выдача заказов, выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете и внесение дополнений
Условия:
Стабильная ЗП Обучение, повышение квалификации Возможно без
Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива; - вести картотеку
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1‐х до 3‐х лет; Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность; Уверенный
Условия:
Формат и график: Гибридный формат. Рабочий день 9-18. Доход: от 40 000 до 60 000 руб (решается исходя из опыта кандидата после собеседования с руководителем) Возможна бонусная система в виде процента от оборота компании. Доступ к нашему обучающему порталу. Возможность карьерного роста: от ассистента
Привет, наш будущий коллега! :) Сейчас мы в поисках сильного, структурного и ответственного Бизнес - ассистента к руководителю Руслану. Немного о руководителе: Руслан - твердый и амбициозный предприниматель, который сфокусирован на развитии своего проекта на маркетплейсе WB, а также у него есть ресторанный ...
Крупнейшая сеть франшиз Бизнес-Юрист, работаем в сфере банкротства по всей России. В связи с расширением штата мы ищем Менеджера по продажам. Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, ...
Наша компания ПАО «ЗиТ» на протяжении 90 лет - один из крупнейших производителей автотракторного электрооборудования и запчастей для автомобильных, моторостроительных и тракторных заводов, таких как «АвтоВАЗ», General Motors, ГК «ГАЗ», «КамАЗ», «УАЗ», «ПАЗ», «МАЗ», «УралАЗ», «ЗМЗ» и многих других. Хотите ...
ЗИТ (Публичное акционерное общество Завод имени А.М.Тарасова)
Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива; - вести картотеку
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1‐х до 3‐х лет; Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность; Уверенный
О нас Я основатель компании BotHub — это аккредитованная IT компания, занимающаяся разработкой передовых решений в сфере искусственного интеллекта. Мы делаем сервисы на базе нейросетей, наш сервис помогает людям и компаниям использовать все возможные модели и инструменты на базе ИИ с прозрачным ценообразованием. ...
Требования:
Мы нормально относимся к тому, что чему-то придётся доучиться, но база должна быть: Опыт от 1–2 лет в роли офис-менеджера / помощника руководителя / координатора. Уверенный ПК: почта, мессенджеры, Word/Google Docs,Excel/Google Таблицы (фильтры, сортировки, простые формулы). Базовое понимание 1С
НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ 1. Развитые коммуникационные способности 2. Грамотная речь НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ Принципы и правила ведения переговоров и деловой переписки Использовать Эксель необходимо в работе Использовать Ворд необходимо в работе НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ • Требования к образованию и обучению - Высшее ...
Ваши задачи: Планирование рабочего графика руководителя, напоминание о дедлайнах; Организация командировок: билеты, отели, трансферы; Ведение деловой переписки, подготовка проектов приказов, писем и других документов; Ведение протоколов совещаний, контроль выполнения поручений; Взаимодействие с отделами ...
Обязанности:
Формирование, исполнение и контроль календаря рабочего дня; Контроль исполнения задач руководителя подчиненным персоналом; Участие в совещаниях,
Условия:
Официальное трудоустройство
Требования:
опыт работы на аналогичной должности (непосредственно с первым лицом компании); Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК