РАБОТА В РЖД - ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ, МЕНЯТЬ НАПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ, БЫТЬ ЧАСТЬЮ САМОЙ БОЛЬШОЙ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ СТРАНЫ. РАБОЧЕЕ МЕСТО В Г. САРАНСК Грaфик рабoты: 5/2 (с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные) Пожелания к кандидату: • среднее профессиональное образование/высшее; ...
Российские железные дороги
Саранск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
разъездной, 5/2 (с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные) Пожелания к кандидату: • среднее образование (от 9 классов);• наличие свидетельства о профессии будет преимуществом;• можно без опыта работы. Чем предстоит заниматься:• управлять строительными машинами различных типов при проведении
Xoчешь пpисоeдиниться к команде желeзнодoрожникoв и пoлучaть cтабильную зapaбoтную плaту? Ocвой профессию бeсплатно – стaнь COСТАBИТEЛЕМ ПОЕЗДOB в РЖД! СMЕHНЫЙ ГPAФИК РAБOTЫ 2/2 (ДЕНЬ С 8:00 ДO 20:00; НOЧЬ C 20:00 ДО 8:00; OTСЫПHОЙ, ВЫХОДНOЙ) PAБOЧEЕ MЕCТO: СТАНЦИЯ САРАНСК БУДЕМ РАДЫ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ: ...
График работы:
5-ти дневный режим работы с 8.00 до 17.00, (суббота, воскресенье выходные). Вакансии открыты на следующих железнодорожных станциях: Ковылкино, Торбеево. ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: бесплатное обучение профессии за счет компании; на период обучения выплатим стипендию; предоставим бесплатное
График работы:
5/2 с 9.00-18.00 в УДАЛЕННОМ формате Работа с крупнейшими корпорациями РФ (ESG, HR, фонды). Сильный продукт: проекты, которые закрывают ESG-метрики, национальные цели развития РФ и ЦУР ООН. Поддержка маркетинга и аналитики: ESG-метрики, готовые презентации, кейсы. Корпоративный университет ИгроПро
График работы:
5/2 с 9.00-18.00 в УДАЛЕННОМ формате Работа с крупнейшими корпорациями РФ (ESG, HR, фонды). Сильный продукт: проекты, которые закрывают ESG-метрики, национальные цели развития РФ и ЦУР ООН. Поддержка маркетинга и аналитики: ESG-метрики, готовые презентации, кейсы. Корпоративный университет ИгроПро
ЕСМ групп
Саранск
Далее идет работа работа без опыта.
Вакансии могут появиться в любой момент. Подпишитесь на
рассылку вакансий, чтобы ничего не пропустить:
Условия:
Оплачиваемая смена, твоя заработная плата будет увеличиваться при прохождение этапов обучения Премии по итогам работы за месяц от 130 р в час + 3% с продаж
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, внимательность Желание работать и зарабатывать Умение работать в команде, готовность к обучению
Обязанности:
- уборка производственных и служебных
Условия:
- пятидневная рабочая неделя с 7:20 до 16:05 (пятница до 15:05), выходные: суббота, воскресенье; На время декретного отпуска, трудоустройство согласно ТК РФ ; официальная оплата труда (оклад плюс премии, доплаты и др.); полный соцпакет (оплачиваемые отпуска,
Обязанности:
- знание меню кафе и работа с гостями ресторана: приём и выдача заказа, получение и обработка обратной
Условия:
- плавающий график по согласованию, оплата 2000 на руки за выход.- транспортировка на базу и обратно, - база отдыха Лесная слобода, Кадошкинский район РМ- питание предоставляется,- оформление
Мы предлагаем:
• Трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата с выплатами 2 раза в месяц (оклад + премии); • Оплачиваемые больничный лист и оплачиваемый отпуск; • Бонусные программы для сотрудников (скидки на продукцию); • Карьерный рост; • Наставничество со стороны более опытных коллег; • Корпоративное обучение с первого
Условия:
-график кофейни 2/2 или 3/3 с 7:00 до 23:00 (Большевистская 13, Богдана Хмельницкого 24) -также возможен индивидуальный график только утренняя смена (7:00
Требования:
-наличие санитарной книжки (при ее отсутствии, можно будет пройти в первую неделю работы за счёт организации); -желание работать; -любить готовить блюда;
⚡Ваша энергия — наш драйв! Станьте частью команды, которая делает жизнь удобнее каждый день!⚡ �Оплата и доход: Зарабатывайте от 4500 рублей за смену — чем активнее работаете, тем выше ваш доход! Оплата производится каждую неделю. �График и формат работы: Вы сами выбираете удобный для себя график. Работайте ...