Обязанности:
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества (учет ОС меньше лимита, ТМЦ, затрат на производство); Осуществление приема и контроля первичной
Мы предлагаем:
работа в крупной энергетической компании; оформление согласно ТК РФ; официальная заработная плата; возможности для повышения разряда, должности; медкомиссия
График работы:
5/2 (с 8:00 до 17:00); Обучение и поддержка наставника; Возможность карьерного роста по вертикали и горизонтали внутри всех направлений бизнеса компании; Корпоративная культура; Столовая на территории предприятия с приятными ценами.
Обязанности:
Консультирование клиента; Продажа дизайн-проекта, ремонтно-отделочных работ с комплектацией материалами и мебелью; Расчет объёма материалов (проводим обучение);
Условия:
Мы предлагаем конкурентную заработную плату от 40 000 до 130 000 , бонусы за результаты работы и возможности профессионального роста. Офис в центре - мы
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой
График работы:
5/2, сб., вс., - выходные; Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела; Возможность финансового, профессионального и
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Мы - мультибрендовая оптовая торгово-производственная компания, которая работает на рынке строительных материалов с 2001 года. Квалифицированная команда – это наш капитал, который позволяет компании добиваться самых амбициозных целей. В связи с расширением отдела ищем в свою дружную команду менеджера ...
Обязанности:
Сопровождение менеджеров кредитно-страховых отделов автосалонов; Работа в информационной системе компании; Ведение отчетности, взаимодействие с бухгалтерией;
Мы предлагаем:
График работы 5/2, 9.00 - 18.00 часов; Адрес места работы: г. Тюмень, ул. Пермякова 86; Оформление в штат согласно ТК РФ; Обучение, наставничество и поддержка
Департамент клиентского обслуживания ведет набор на разные направления для кандидатов, которые желают начать свою карьеру в области бухгалтерии. Наша цель — помочь вам раскрыть потенциал и стать экспертом в финансовой сфере. Поэтому мы стараемся подобрать для каждого кандидата наиболее подходящее направление ...
Мы предлагаем:
Участие в проектах, в сопровождении ПП 1С Стабильная‚ официальная заработная плата Оформление по ТК РФ Обучение и сертификация за счёт компании Сильную команду наставничества Уютный офис в центре города, возможна работа гибридного формата (удалёнка/офис). Присылайте резюме с актуальной эл.почтой, и
График работы:
5/2 (09:00-18:00);Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1 рабочего дня;Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;Полноценное обучение и сопровождение в течение 3 месяцев с наставником;Насыщенная корпоративная жизнь - конкурсы, мероприятия и т.д.;Комфортное место работы с современным
График работы:
5/2 с 9.00 - 18.00 из офиса. В выходные и праздники мы отдыхаем. Постоянное и непрерывное развитие (тренинги, корпоративное обучение за счет компании). Мы ищем ответственного и внимательного администратора, который станет частью нашей команды и поможет нам поддерживать высокий уровень сервиса для наших
Обязанности:
- ведение первичного бухгалтерского учёта;- контроль и обработка первичной документации по поступлению ТМЦ, ОС и услуг (работ);- учет расчетов с поставщиками
Обязанности:
Доработка конфигураций под требование компании; Консультация пользователей 1С. Что мы готовы предложить? График гибкий, 2 раза в неделю обязательно надо
Требования:
Опыт работы со стандартами программирования 1С от 1 года; Умение сопровождать и дорабатывать код под требования; Знания платформ ЗУП, Бухгалтерия, Альфа-Авто;