Мы предлагаем:
Удаленный формат работы; Достойная оплата по завершенным задачам; Адекватный и слышащий руководитель; Возможность получения дополнительного опыта. Что нужно делать: Поддержка, исправление ошибок, доработка баз 1С по заданиям; Настройка и модификация стандартных функций программы под потребности бизнеса;
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты 2 раза в месяц + дополнительная
График работы:
3/3 с 9:00 до 20:00 Оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный лист Возможность профессионального и карьерного роста Место работы: ул. Борсоева 58 Вы наш человек, если: Любите людей
Мы предлагаем:
График 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб, вс - выходной); Официальное трудоустройство (оплачиваемый больничный, отпуск); Оборудованное рабочее место; Оплата труда: оклад + KPI; Возможность расти в компании - система грейдов; Наставник на период испытательного срока. Наши ожидания: Нацеленность на результат и
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 4/2: пн-сб 9:00 - 19:00, вс 10:00 - 18:00; после испытательного срока 2/2. Бесплатное корпоративное обучение, оплачиваемая стажировка, возможность профессионального развития и карьерного роста; Фиксированный оклад и ежемесячная премия по итогам работы
Обязанности:
Занесение в 1С первичных документов; Осуществление приема товара на склад по качеству и количеству; Контроль расхождений по первичной документации; Контроль товародвижения; Возврат товаров поставщикам; Перемещение товара. Мы ждем Вас если Вы: Внимательны, аккуратны, честны; Уверенный пользователь
Обязанности:
оформление приходных расходных документов в 1С выписка накладных
Условия:
Готовность работы с большим объёмом информации, знание программы 1с. Обучение . График работы 5/2, скользящие выходные. Официальное оформление, соц.пакет.
Требования:
Образование средне-специальное, высшее внимательность ответственность к работе можно
Обязанности:
Формирование расходной и приходной документации; Оформление накладных; Корректировка сведений по фактам движения товара; Оформление возвратной документации. Требования : ведение документации по движению товаров; владение программой 1С 8, знание компьютера, Excel; проведение работы по скидкам и наценкам
Обязанности:
Работа в базе 1С Альфа Авто (обучение), Знание 1С Управление торговлей Обработка заказ-нарядов, контроль поступления и правильность оформления заказ-нарядов. Сверка счетов,
Требования:
Опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера от 1 года. Экономическое образование (желательно
График работы:
5/2 c 09:00 до 18:00 Место работы ул.
Обязанности:
Оформление фактур на реализацию по заказам, - Обработка первичной документации - Умение работать в ПК (продвинутый уровень); - Работа с офисными программами; - Умение пользоваться интернетом и почтой.