Обязанности контроль качества обслуживания пассажиров; организация и контроль бесперебойной работы железнодорожного вокзала; анализ пассажиропотока и разработка предложений по назначению и отмене пассажирских и пригородных поездов; обеспечение развития услуг, оказываемых пассажирам на вокзале; контроль ...
Чем предстоит заниматься: управлять каналами продаж на массовом рынке; разрабатывать и реализовывать стратегии развития фиксированного бизнеса на вверенной территории; осуществлять кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями; выполнять установленные плановые показатели по продажам ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00, сб., вс. – выходные; Возможность карьерного и профессионального роста до должности «Начальник цеха»; Годовой бонус; ДМС; Корпоративный транспорт; Сплоченный коллектив, который всегда поможет, поддержит и направит.