Обязанности:
- Ведение учета ОС и внеоборотных активов (приказы, акты ОС, комплектация, инвентарные карточки);- Работа с первичной документацией (проверка и проведение
Требования:
- Профильное образование (бухгалтерский учет или экономика);- Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание основных офисных программ;- Внимательность,
Обязанности:
-акты сверки с поставщикам и покупателями- заведение клиентов и договоров в базу- кассовые операции (небольшое количество)- сшив первичной документации -разнесение проведенных операций по расчетным счетам в 1С-Торговля - работа
В нашей компании, Коммерческий директор – это топ-менеджер, который руководит продажами, маркетингом и логистикой компании. ОБЯЗАТЕЛЬНО: 1. СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО 2. РЕКОМЕНДАЦИИ Вы хотите получить возможность расширить сеть связей среди директоров и главных инженеров заводов? Завести знакомства ...
Бухгалтер в единственном лице. Вести стоматологию, зуботехническую лабораторию и торговый дом. График работы с 9.00 и пока не сделаете запланированную по графику работу (бывает до 11.00, бывает до 16.00). Если есть пробелы в знаниях систем ниже, научим. Главное-Ваше желание и честность и чувство ответственности.Опытный ...
Обязанности:
1.Ведение бухгалтерского учета при расчете с персоналом по оплате труда; 2.Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; 3.Следить за изменениями нормативно-правовой базы в сфере деятельности; 4.Предоставление необходимой
Мы предлагаем:
работу в крупной, стабильной Компании; достойные условия оплаты труда; карьерный рост; единоразовые дополнительные премии при наличии финансовой возможности; регулярную индексацию заработной платы (по решению ПАО «Газпром»); возможность обучения за счет Компании; участие в корпоративных мероприятиях;
Обязанности:
Ведение учета по точкам общественного питания: проверка правильности первичной документации, контроль их наличия Отражение в учете первичных документов (поступление товаров), ведение учета ТМЦ
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ - График работ: 5/2 - Бесплатные
Требования:
Опыт работы в сфере общественного питания Знание
Департамент клиентского обслуживания ведет набор на разные направления для кандидатов, которые желают начать свою карьеру в области бухгалтерии. Наша цель — помочь вам раскрыть потенциал и стать экспертом в финансовой сфере. Поэтому мы стараемся подобрать для каждого кандидата наиболее подходящее направление ...
Обязанности:
- Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета по ведению Журнала операций № 4 Расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет операций расчетов по кредиторской задолженности (обработка входящих документов по услугам,
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; - Основное место работы, график - 5/2, с
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и полный социальный пакет; Заработная плата: оклад 45 000 рублей; Выплата на банковскую карту аванса 20-ого числа и заработной платы 5-ого числа каждого месяца; График работы – 5/2, 8-часовой рабочий день с 09:00 до 18:00; Компенсация питания 200 рублей в день; ДМС по окончанию
Обязанности:
работа с первичной документацией составление и сдача всех форм отчетности расчет заработной платы подготовка документов к налоговым проверкам, взаимодействие
Требования:
знание всех систем налогообложения (в т.ч. ОСНО) опытный пользователь офисных приложений опыт составления отчетности ищем целеустремленного члена команды